Интерьерная печать

Наружная реклама в отличие от рекламных роликов по телевидению и радио является обязательной к ознакомлению для попавшего в зону ее действия потребителя. Человек не может переключить канал, как в случае с ТВ-рекламой, а вынужден, хотя бы «краем глаза», ознакомиться с размещенной на больших носителях информацией. Красочная же палитра и большие рисунки волей неволей заинтересовывают сознание человека, тем самым, оставаясь в памяти в виде привлекательного образа.

На данный момент широкоформатная печать ведется на носителях, способных очень долго сохранять первозданный вид размещенной на них рекламы. Элемент наружной рекламы должен иметь возможность успешно противостоять порывам ветра, а рисунок должен оставаться красочным, несмотря на снегопады, дождь и палящие лучи солнца. Сейчас используется технология нанесения дополнительного слоя «Extra Drop», после чего яркость красок на баннере вырастает в несколько раз.

Основой, на которую может быть нанесена широкоформатная печать, являются самые разные материалы, а самыми популярными считаются баннерная ткань, строительная сетка и самоклеющаяся пленка. Можно использовать и банальную бумагу, если срок демонстрации рекламы заведомо не очень долгий. В последнее время активно используют для размещения таких больших реклам заборы, ограждающие строительные объекты или же глухие стены многоэтажных зданий, расположенных у обочины активно используемых дорог.